Архив за февраля 2009
Пятница, 27 Фев 2009
— для наружных стальных и чугунных поверхностей, не воспринимающих значительные ударные или знакопеременные нагрузки — 20 кгс/мм2;
— внутренних посадочных поверхностей под подшипники, не воспринимающих знакопеременные и значительные ударные нагрузки, стальных, чугунных или детали из алюминиевых сплавов — 5 кгс/мм2;
— наружных или внутренних стальных или чугунных поверхностей, не воспринимающих значительные ударные или знакопеременные нагрузки слоем, характеризующимся пористостью, при работе сопряжения в условиях обильной смазки — 4 кгс/мм2. (далее...)
Рубрика: Ремонт автотранспортных и дорожно-строительных средств | Ваш отзыв »
Понедельник, 23 Фев 2009
В зависимости от режима хромирования и анодного травления можно выполнить пористость двух типов: канальчатую и точечную. Для получения пористых покрытий деталь хромируют в универсальном электролите при плотности тока 40-50 А/дм2, а затем переключают полярность ванны и проводят анодное травление при той же плотности тока. (далее...)
Рубрика: Восстановление деталей электрическими способами | Ваш отзыв »
Суббота, 21 Фев 2009
Основными дефектами коромысел клапанов являются: износ бойка, отверстия под втулку и резьбы под регулировочный винт.
При износе боек наваривают газовой или электродуговой сваркой, после чего обрабатывают на шлифовальном круге и проверяют по шаблону. (далее...)
Рубрика: Ремонт деталей кривошипно-шатунного механизма | Ваш отзыв »
Пятница, 20 Фев 2009
В случае получения травм, ожогов, отравлении пострадавшему необходимо оказать первую помощь и направить его в медицинский пункт.
Бутыли и стеклянные баллоны с кислотами и щелочами следует хранить в корзинах или деревянной обрешетке. Бутыли надо перевозить на специальных тележках или пере* носить на носилках. (далее...)
Рубрика: Восстановление деталей электрическими способами | Ваш отзыв »
Вторник, 10 Фев 2009
Планетарные станки для внутреннего шлифования мало распространены в ремонтных предприятиях, поэтому цилиндры и гильзы шлифуют с помощью планетарных приспособлений к токарным станкам, или суппортно-шлифовальных приспособлений.
Цилиндры и гильзы шлифуют при скорости резания 28-32 м/сек, подаче 0,2—0,4 ширины круга на 1 оборот изделия. (далее...)
Рубрика: Ремонт автотранспортных и дорожно-строительных средств | Ваш отзыв »