Ремонт деталей кривошипно-шатунного механизма. Часть 32
02 Янв 2009 | Автор: admin |Более хорошие результаты дает переделка ремонтируемых вкладышей в ячеистые. Для получения ячеек применяют специальные опрессовочные приспособления. В деталях приспособления для создания ячеек на вкладышах коренных и шатунных подшипников двигателя Д-54, в очищенные и обезжиренные вкладыши вставляют корпус приспособления и разжимают разрезанным на 8 секторов кольцом с рифленой наружной поверхностью. Секторы разжимают под прессом с помощью конической оправки. Ячейки на вкладышах можно получать накаткой специальными зубчатыми роликами, установив вкладыши в разрезную гильзу.
Обработка подшипников после нанесения антифрикционного слоя. После нанесения антифрикционного слоя подшипники растачивают или растачивают и шабрят. Расточку выполняют на специальных расточных станках. Лучше всего растачивать подшипники на станках, позволяющих одновременно обрабатывать подшипники верхних и нижних головок шатунов, так как при этом исключается перекос растачиваемых отверстий.
В случае недостаточного прилегания к шейкам вала подшипники после расточки шабрят.
Для получения равноценных с расточкой результатов подшипники следует шабрить по валу, диаметр шеек которого больше диаметра шеек вала, для которого предназначены подшипники, на величину зазора.
Окончательно подшипники можно также обрабатывать прошивками, имеющими режущие зубья и калибрующие пояски.
Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На любом форуме в своем сообщении:
Теги: вал, вала, вкладыша, двигателя, деталей, механизма, поверхность, подшипников, получения, после, применяют, ремонт, случае
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.