Ремонт автотранспортных и дорожно-строительных средств. Часть 16
27 Апр 2009 | Автор: admin |Для исключения субъективных мнений при выборе рациональных способов восстановления деталей введено понятие коэффициента применимости, численное значение которого ограничивается двумя уровнями:
1 — способ восстановления деталей по всем его параметрам применим для восстановления данной детали;
О — способ восстановления для данной детали неприменим.
Применимость способов для восстановления конкретных деталей оценивается в результате расчетов по обобщенному показателю.
Коэффициент долговечности — КД определяется как функция трех аргументов:
КД = f(КИ, КБ, КСЦ)
где КИ, КБ, КСЦ — коэффициенты соответственно износостойкости, выносливости и сцепляемости.
Коэффициент долговечности равен значению того из коэффициентов в данной формуле, который имеет наибольшую величину.
Значения коэффициентов износостойкости и выносливости определяются на основании стендовых и эксплуатационных сравнительных испытаний новых и восстановленных деталей.
Сложнее обстоит дело с коэффициентом сцепляемости, который определяется по формуле:
— опытное значение для данной детали прочности сцепления наращенного слоя с основным металлом, кгс/мм2; iЭ — эталонное значение прочности сцепления, кгс/мм2.
Опытное значение прочности сцепления наращенного слоя с основным металлом определяют методом отрыва штифта от покрытия. Изделия из бетона Контактная информация. купить бетон в чехове, а также в домодедово.
Эталонные значения прочности сцепления:— для наружных стальных поверхностей, воспринимающих значительные ударные или знакопеременные нагрузки — 50 кгс/мм2;
Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На любом форуме в своем сообщении:
Теги: автотранспортных, восстановления, деталей, детали, износ, поверхностей, покрытия, средств
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.